arcasa group

Адвокат в Италии

Бизнес в Италии

+393401227444 (Telegram)
+79267073553 (Telegram)
italiaservice@yandex.ru

Открытие ООО в Италии — SRL

Общество с ограниченной ответственностью
La Società a Responsabilità Limitata (SRL)

Итальянским законодательством определены различные организационно-правовые формы существования предпринимательской деятельностью: Индивидуальное Предприятие (Ditta Individuale), Полное и Коммандитное Хозяйственные Товарищества (SNC и SAS), Общество с Ограниченной Ответственностью (SRL), Закрытое Акционерное Общество (SPA). Наиболее распространенной организационно-правовой формой компании, является Sоsietà a Responsabilità Limitata (SRL) — Общество с ограниченной ответственностью.
Учредителями создаваемого Общества могут быть как резиденты, так и нерезиденты Италии, физические или юридические лица. Поэтому, иностранные граждане имеют право зарегистрировать SRL в Италии, не будучи резидентами этой страны. В составе учредителей Общества нет необходимости иметь итальянского гражданина или резидента.

SRL. Ответственность учредителей ограничена размером уставного капитала. Минимальный уставный капитал SRL составляет 10.000 евро. Если у SRL один участник, то уставный капитал должен быть оплачен 100% к моменту регистрации Общества, то есть еще до регистрации Акта о создании ООО у нотариуса. Уставной капитал вносится на специальный счет еще не созданного Общества, который после регистрации в Торгово-Промышленной Палате необходимо будет активировать.
Если участников два или больше, то до подписания Акта, возможно, вначале оплатить лишь 25% от уставного капитала. Однако в любом случае к моменту активизации Общества необходимо иметь полную оплату заявленного уставного капитала.
Участники Общества несут личную ответственность лишь в пределах стоимости вкладов, внесенных ими в уставный капитал Общества.
Администратором Общества может быть и учредитель Общества, что обязательно должно отражаться в учредительных документах. Для получения права на работу в таком качестве иностранцу вначале нужно получить вид на жительство в Италии и разрешение на работу.
В Обществе должен быть штатный бухгалтер для ведения бухгалтерского учета и периодической отчетности.
Если Уставный фонд превышает 100.000 евро, необходимо назначить ревизионный совет из лицензированных аудиторов.
Также для регистрации Общества необходимо иметь юридический адрес, который должен находиться на территории Италии.
Общество вносится в Регистр предприятий той провинции, где она официально находится.
Балансовый отчет сдается один раз в год, однако отчеты по отдельным видам налогов предоставляются в офисы по налогам, в зависимости от оборота, ежеквартально или даже ежемесячно.

Открытие бизнеса в Италии обязательно начинается с составления Акта о создании ООО (Atto Costitutivo), еще его называют Меморандумом. Это соглашение двух и более лиц, в котором они определяют условия их участия в совместной хозяйственной деятельности Общества с целью получения прибыли.
Далее, необходимо составить Устав Общества (Statuto di Società a Responsabilità Limitata) — это учредительный документ, на основании которого действует юридическое лицо. Типовой Устав Общества регулирует деятельность ООО, и он должен содержать информацию, установленную в законодательном порядке. В случае противоречия между положениями Акта о создании и Устава, главенствующим документом будет являться Устав Общества.
В случае если учредители не могут присутствовать лично у нотариуса, при регистрации фирмы в Италии, необходимо выдать специальную доверенность на представителя, в целях открытия Общества, заверенную российским нотариусом с проставлением Апостиля в Минюсте РФ, переведенную и заверенную в итальянском Консульстве Италии в России.
Срок регистрации Общества составляет от 20 до 30 дней.

Пошаговое руководство при создании ООО:
1. Получение ИНН (Codice Fiscale) для учредителей.
2. Оформление банковского чека (Assegno Circolare) от каждого соучредителя как часть собственной квоты/акций.
3. Оформление Общества у нотариуса — составление Акта и Устава.
4. Подача заявления в Торгово-Промышленную Палату (заявление подает нотариус) и/или учредитель лично (Ordine Professionale), муниципалитета, в котором оформлен юридический адрес Общества.
5. Получение номера плательщика НДС (P.IVA)
6. Открытие банковского счета для Общества.
7. Подача заявления в Пенсионный Фонд (INPS), для работающих в Обществе учредителей SRL.
8. Подача заявления в Страховой Фонд (INAIL), для работающих в Обществе учредителей SRL, если Ваша деятельность этого требует.
9. Поиск Коммерчиалиста (Dottore Commercialista), для ведения предпринимательской деятельности.

Расходы на открытие Общества:
• Уставной капитал – от 10.000 €
• Нотариальное заверение документов – от 3.000 €
• Регистрационный налог – 200 €
• Пошлина за корпоративные книги и регистры для ведения учета – 309,87 €/год
• Ежегодный взнос в ТПП – 200 €
• Подача заявления в ТПП о начале деятельности – 30 €
• Гербовые марки и сборы – 250 €
• Налог за подачу ежегодной финансовой отчетности – 127,60 €
• Бухгалтерское обслуживание (при нулевых балансах и нулевой отчетности либо при минимальных оборотах) – от 3.500 €
• Открытие сертифицированной почты (PEC) – 5,00 €
• Предоставление юридического адреса с обслуживанием – от 1.200 €/год.

Перечень услуг, которые оказывает Компания при открытии ООО в Италии:
• Предварительная юридическая консультация по регистрации ООО.
• Услуги переводчика на всех этапах создания Общества.
• Подготовка необходимых документов для регистрации ООО.
• Разработка и согласование с нотариусом Учредительных документов — Акта о создании Общества и Устава с учетом пожеланий учредителей.
• Сопровождение к нотариусу для подписания и заверки документов.
• Открытие идентификационного налогового кода.
• Открытие личного и корпоративного счета в банке Италии.
• Предоставление квалифицированного бухгалтера и первичные консультации по налогообложению.
• Регистрация документов в ТПП.
• Получение номера плательщика НДС (P.IVA).
• Активирование счета фирмы.
• Передача полного комплекта оригиналов учредительных и регистрационных документов.

Однако стоит учесть, что открытие Общества в Италии не даёт моментальных оснований для постоянного проживания в Италии, то есть претендовать на получение вида на жительство в Италии. Учредитель может иметь лишь право на получение деловой визы со сроком пребывания 90 дней в каждом полугодии. Для того чтобы осуществлять рабочую деятельность в своего Общества, например, в качестве Администратора или Управляющего необходимо получить соответствующее разрешение на работу. Чтобы иметь возможность его запросить, необходимо чтобы вновь созданное Общество проработало не менее 3-х лет и на протяжении этих лет показывало бы доходы от осуществления предпринимательской деятельности.

Все услуги
Поделитесь с друзьями

Вид на жительство в Италии

Иммиграция в Италию
Выбранное место жительства
ВНЖ в Италии для ИП
ВНЖ в Италии для предпринимателей
ВНЖ в Италии с правом на работу
Виза для Инвестора
Виза Start-Up в Италию
Гражданство Италии

Адвокат и налоги в Италии

Адвокат по иммиграции в Италию
Бизнес адвокат в Италии
Налоги в Италии
Налоги на недвижимость в Италии
Налоги за аренду недвижимости
Бухгалтер в Италии Dott. Commercialista
Итальянский язык

Бизнес в Италии

ИП в Италии Ditta Individuale
ООО в Италии SRL
Представительство в Италии
Покупка бизнеса в Италии
Инвестиции в Италию
Работа в Италии
Разрешение Nulla Osta

Документы в Италии

Документы в России и Италии
Налоговый код Codice Fiscale
Удостоверение личности в Италии
Медицинское страхование в Италии
Водительское удостоверение в Италии
Письменные переводы для Италии
Шенгенская виза в Италию

Недвижимость в Италии

Покупка недвижимости в Италии
Жилая недвижимость в Италии
Коммерческая недвижимость
Сертификат энергетический
Сертификат пригодности жилья
Расходы на содержание недвижимости
Элитная недвижимость в Италии